Тормоз колодочный ТКГ
Продукция в НАЛИЧИИ! Цены уточняйте. Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.
Тормоза колодочного типа ТКГ широко применяются в подъемных механизмах и транспортном оборудовании, таком как мостовые и башенные краны, а также в лебедках, кран-балках и приводных тележках, используемых в металлургии, строительстве, горнодобывающей промышленности и других сферах. Основная задача этих тормозов – обеспечивать остановку и фиксацию валов различных механизмов в неподвижном состоянии при выключенном приводе.
Конструкция кранового тормоза ТКГ состоит из двух ключевых элементов: механической части, представляющей собой тормозную рамку, и электрической части – гидротолкателя. При подаче напряжения на гидротолкатель, его поршень выдвигает шток, который, в свою очередь, воздействует на пружину. Это приводит к разведению рычагов, прижимающих тормозные колодки к тормозному шкиву.
В зависимости от размера тормозной рамки (кранового тормоза) используются гидротолкатели различных моделей. Так, ТКГ160 и ТКГ200 оснащаются толкателями ТЭ30, ТКГ300 – толкателем ТЭ50, тормоза ТКГ400 и ТКГ500 – гидротолкателями ТЭ80, а самые крупные модели, ТКГ600, ТКГ700 и ТКГ800, комплектуются электрогидротолкателем ТЭ200, имеющим наибольшие габариты.
Тормоз колодочный ТКГ - технические характеристики.
|
Наименование |
ТКГ-160 |
ТКГ-200 |
ТКГ-300 |
ТКГ-400 |
ТКГ-500 |
ТКГ-600 |
ТКГ-700 |
ТКГ-800 |
|
Диаметр тормозного шкива,мм |
160 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 |
|
Тип носителя |
ТЭ-30 |
ТЭ-30 |
ТЭ-50 |
ТЭ-80 |
ТЭ-80 |
ТЭ-200 |
ТЭ-200 |
ТЭ-200 |
|
Род тока |
Переменный, частотой 50 Гц |
|||||||
|
Напряжение |
220/380 (по заказу 660, 1140) |
|||||||
|
Потребляемая мощность,Вт |
160 |
160 |
190 |
240 |
240 |
450 |
450 |
450 |
|
Тормозной момент,макс.,Нм |
100 |
300 |
800 |
1500 |
2500 |
5000 |
8000 |
10000 |
|
Номин.усилие толкателя,H |
300 |
300 |
500 |
800 |
800 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
Ход штока толкателя,мм |
32 |
32 |
65 |
65 |
65 |
120 |
120 |
120 |
|
Время наложения колодок,c |
0,2 |
0,2 |
0,35 |
0,4 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
Массатормоза,кг,не более |
25 |
30 |
55 |
80 |
140 |
250 |
350 |
400 |
-
Наименование товараДополнительная информацияЦена
-
380В; ход штока - 32 мм; вес нетто - 23 кг; мощность - 160 Вт; усилие - 300 Н25 600 a
-
380В; ход штока - 32 мм; вес нетто - 30 кг; мощность - 160 Вт; усилие - 300 Н26 700 a
-
380В; ход штока - 65 мм; вес нетто - 55 кг; мощность - 190 Вт; усилие - 500 Н38 500 a
-
380В; ход штока - 65 мм; вес нетто - 80 кг; мощность - 240 Вт; усилие - 800 Н47 700 a
-
380В; ход штока - 65 мм; вес нетто - 140 кг; мощность - 240 Вт; усилие - 800 Н80 700 a
-
380В; ход штока - 120 мм; вес нетто - 250 кг; мощность - 450 Вт; усилие - 2000 Н
-
380В; ход штока - 120 мм; вес нетто - 350 кг; мощность - 450 Вт; усилие - 2000 Н
-
380В; ход штока - 120 мм; вес нетто - 400 кг; мощность - 450 Вт; усилие - 2000 Н
-
Колодка тормоза ТКГ-160
Состав: чугунная колодка с тормозной накладкой. (по возможности укажите D отверстия) -
Колодка тормоза ТКГ-200
Состав: чугунная колодка с тормозной накладкой. (по возможности укажите D отверстия) -
Колодка тормоза ТКГ-300
Состав: чугунная колодка с тормозной накладкой. (по возможности укажите D отверстия) -
Колодка тормоза ТКГ-400
Состав: чугунная колодка с тормозной накладкой. (по возможности укажите D отверстия) -
Колодка тормоза ТКГ-500
Состав: чугунная колодка с тормозной накладкой. (по возможности укажите D отверстия) -
Накладка тормозная ТКГ-160
накладка-феродо размер - 70*100*8мм -
Накладка тормозная ТКГ-200
накладка-феродо размер - 90*125*8мм -
Накладка тормозная ТКГ-300
накладка-феродо размер - 140*188*8мм -
Накладка тормозная ТКГ-400
накладка-феродо размер - 90*250*8мм -
Накладка тормозная ТКГ-500
накладка-феродо размер - 100*310*8мм
Тормоз колодочный ТКГ - как правильно выбрать и купить по нужной Вам цене ▾
В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.